Кинотеатры, как люди: меняются, развиваются, улучшают интерьеры и фасады, ищут новые стили и форматы работы. Каждый кинотеатр живет своей собственной жизнью, у каждого своя душа: один повторяет романтический характер своей хозяйки, другой модный и шумный, как молодой управляющий, третий славится передовыми технологиями, четвёртый- артхаусным кино, собирающим ценителей.
Но главная задача для каждого кинотеатра - создать обстановку, которая поможет зрителю погрузиться в особую кино-атмосферу уже на пороге в фойе. Немалую роль в этом играет организация concession-баров. Посетители уже неразрывно ассоциируют кино с гастрономическими удовольствиями. Ещё покупая билет в кассе, зритель уже разглядывает, какие вкусности приготовил для него кино-бар!
Премьерная упаковка – залог высоких продаж
Компания Техника Днепр много лет посвятила изучению тонкостей организации кинобаров, оптимального ассортимента товаров, правильной подачи продуктов - бармен должен обслужить как можно больше посетителей за очень короткое время.
Специалисты нашей компании постоянно изучают отечественный и международный опыт организации concession-зон, регулярно принимают участие в профильных тренингах и семинарах, используют обучающие программы для персонала. И главный посыл, который красной нитью проходит по всем методам организации баров, является наглядность продуктов , возможность для посетителя издалека увидеть предлагаемые лакомства! Большую роль в этом играет премьерная и сувенирная продукция, в частности стакан для попкорна с изображением любимых героев фильма. Это одна из важных составляющих той атмосферы, за которой и взрослые и дети приходят в кино – ощутить, что приключения так близко, что их можно потрогать рукой.
К любимым вкусам попкорна стакан с изображением Джеймса Бонда добавит оттенок тайны и азарта, стакан со сценами из «Звёздных войн» сделает содержимое фантастической космической едой, а яркие попугаи из мультфильма Рио, подмигнув, уведут малыша в мир тропического веселья!
Некоторые кинотеатры используют универсальную упаковку или стаканы с изображением собственного логотипа. Это удобно и подчёркивает статус кинотеатра, но брендированная упаковка не передаёт той атмосферы, той ауры кино, за которой пришёл зритель, а особенно малыши! Премьерные стаканы всевозможных размеров с любимым лакомством, выставленные красивой пирамидкой, уже с порога привлекают внимание юного зрителя!
Именно это преимущество премьерного стакана перед обычными коробочками и пакетиками используют для увеличения продаж в кино-барах. Его преимущества в наглядности, возможности представить продукт посетителю задолго до того, как он подошёл к бару, напомнить, что кино без попкорна не так увлекательно!
«Говорящий» стакан попкорна
Кроме того, стакан для попкорна – это универсальный рекламный носитель. Использование стаканов для попкорна с рекламой фильмов способствуют дополнительному продвижению репертуара кинотеатра и росту продаж билетов.
Компания Техника Днепр первой запустила в Украине направление премьерной упаковки и развивает его уже много лет, обращая внимание кинотеатров на эффективность её использования. Эту тему мы всегда включаем в наши обучающие программы и с каждым годом все больше кинотеатров запрашивают премьерную упаковку к фильмам. Рост спроса на такой вид продукции - это результат нашей совместной работы с ведущими кино-дистрибьюторами Украины и мировыми производителями упаковки.
Отличительной особенностью наших стаканов является не только официальный украинский постер, но и плотный пищевой картон белого цвета, на котором изображения фильмов выглядят максимально ярко и привлекательно.
Мы отбираем самые популярные проекты для изготовления премьерной упаковки. Как показывает опыт, наиболее востребованными являются стаканы к семейным картинам. Кроме этого мы стремимся поддерживать украинские проекты. Так, в 2016 году мы тесно сотрудничали с производителями мультфильма Никита Кожемяка и компанией UFD. Стаканчики для попкорна к этому мультфильму послужили не только упаковкой, но и непосредственным участником акции. На стаканах мы нанесли условия акции, в которой зрители активно принимали участие. По условиям каждый зритель мог сфотографироваться с попкорном «Никита Кожемяка», разместить своё фото в социальных сетях и принять участие в розыгрыше призов: брендированных кружек, пиналов, рюкзаков. Розыгрыш состоялся 23 октября,и самые активные зрители получили свою подарки от Никиты Кожемяки.
Рекорд Украины – богатырский стакан попкорна
На сегодняшний день мы изготавливаем стаканы всех размеров от V24 (0,8л) до V 170 (6л).
А с 2016 года в нашем «послужном списке» почётное место занял самый большой стакан попкорна в Украине, который продемонстрировал важность наглядности премьерной упаковки для попкорна.
Вместе с нашим партнёром - сетью кинотеатров Wizoria мы создали поистине рекордный богатырский стакан попкорна.
15 октября официальная комиссия Книги рекордов Украины засвидетельствовала новый рекорд – самый большой стакан попкорна, весом более 100 кг и объёмом 2862 литра! Больших и маленьких гостей мероприятия ждали сюрпризы, розыгрыши призов, викторины, фотозона, автограф-сессия Василия Вирастюка, самого главного богатыря планеты и конечно, дегустация рекордного попкорна и праздничная атмосфера.
Акция «Подари детям мультфильм»
Первыми участниками стали ведущие и эксперты каналов СТБ и Нового - Надежда Матвеева, Анита Луценко, Дарья Трегубова, Михаил Присяжнюк, Кристина Лебедь, Анна Жижа, Владимир Науменко.
Компания «Техника Днепр» - как лидер рынка попкорна в Украине присоединилась к акции и угощала попкорном детей, которые пришли на сеанс «Подари детям мультфильм».
Присоединился к акции самый сильный человек мира - Василий Вирастюк. Не остались равнодушными и актеры Руслана Писанка, Виктор Андриенко и Сергей Сивохо. Также акцию поддержал и «95 квартал» и известный украинский режиссер Любомир Левицкий.
Акционные билеты продавались в большинстве кинотеатров Украины, в том числе в сетях кинотеатров Планета Кино, Multiplex, Линия Кино, Cinema Citi, Wizoria, Оскар в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепре, Сумах, Ивано-Франковске.
Благодаря акции и теплу сердец украинских зрителей более 4000 детей из детских домов получили возможность сходить в кино на мультфильм «Никита Кожемяка»!