В апреле этого года мы информировали клиентов и посетителей нашего сайта о предстоящих премьерах и акциях к ним. Теперь пришло время подводить итоги.
Еще совсем недавно комбо-предложения в меню баров кинотеатров были исключением, лишь немногие кинотеатры могли предложить своим посетителям комплексное меню и сувенирную продукцию к премьерам.
Однако сегодня ситуация складывается иначе. Комбо-наборы становятся регулярной позицией в меню кинотеатральных баров и отличительной чертой кинотеатров, которые стараются «идти в ногу со временем», перенимая опыт зарубежных коллег и лидеров консешн-индустрии. По мнению специалистов, спрос на комбо-предложения растет с каждым годом, комбо в меню уже не является нововведением, а становится эффективным инструментом повышения продаж и простым способом поддержания интереса к продукции у посетителей, элементом программ лояльности для посетителей.
В летнем сезоне наша компания провела мульти-акцию сразу к нескольким популярным премьерам: «Мстители» премьера 26 апреля 2012,«Мадагаскар 3» премьера 8 июня 2012, «Ледниковый период 4» премьера 3 июля 2012, «Храбрая сердцем» премьера 21 июня 2012.
В рамках акции каждому кинотеатру – участнику были предоставлены уникальные рекламные материалы. Для каждого были разработаны индивидуальные программы по привлечению кинозрителей к участию в акции, программы по организации и проведению, а также рекламоносители – уникальные рекламные материалы (витрины для комбо-наборов, плакаты, наклейки, подставки и др.). Для каждого кинотеатра были подготовлены инструкции для персонала о порядке и правилах проведения акции.
Результатом приложенных усилий стали десятки кинотеатров Украины, которые включились в акцию и представили комбо-наборы к премьерам в барах своих кинотеатров. За период проведения акции количество комбо-наборов и сувенирной продукции превысило рекордное число. Благодаря проведению акции в барах кинотеатров вырос размер среднего чека.
Специалисты ООО «Техника Днепр» успешно применяют специальную мотивационную программу, направленную на дополнительную стимуляцию линейного персонала кинотеатра. По результатам каждой проведенной акции отличившиеся сети и кинотеатры – участники мотивационной программы – были награждены дипломами и призами.
Надо отметить, что промо-акции в кинотеатре способствуют не только увеличению продаж продуктов из ассортимента concession-бара, но и служат дополнительной рекламой фильма, поскольку начинаются за несколько дней до выхода его в прокат.
Продажи комбо-наборов и игрушек в украинских кинотеатрах на сегодняшний день крайне актуальны и прибыльны. К предстоящему осенне-зимнему сезону наша компания готовит новые акции с комбо-наборами, так что кинозрителей Украины ждут новые акции с большим ассортиментом сувениров к кинофильмам, которые они смогут выбрать в подарок.
Уважаемые партнеры!
Мы благодарим Вас за плодотворное сотрудничество, искренне рады Вашим успехам и надеемся на укрепление и расширение наших отношений.
Коллектив ООО «Техника Днепр»